| Первая падь
一ノ沢 (一の沢) | Ichinosawa | Итиносава | Первая падь
Пе́рвая Падь — село в Корсаковском городском округе Сахалинской области России.
Находится на берегу залива Анива, в 5 км от районного центра. В селе расположена станция Первая Падь Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги.
Село основано в 1886 году, название получило как первая по счёту долина от Корсаковского поста — центра Корсаковского округа. Здесь действовал кирпичный завод, относящийся к тюрьме.
С 1907 по 1945 гг. принадлежало японскому губернаторству Карафуто и называлось Итиносава (яп. 一ノ沢 (一の沢)). После передачи Южного Сахалина СССР селу возвращено прежнее название.
Численность населения:
2002 г. – 224 чел. / 2013 г. – 189 чел.
Рядом:
Ninosawa | Вторая падь
Yamashitacho | Корсаков (район)
| храм
Итиносава дзиндзя | 1911
Втора́я Падь — село в Корсаковском городском округе Сахалинской области России, в 7 км от районного центра.
Находится на берегу залива Анива.
Село Вторая Падь основано в 1886 году. С 1907 по 1945 гг. принадлежало японскому губернаторству Карафуто и называлось Ниносава (яп. 二ノ沢). После передачи Южного Сахалина СССР селу 15 октября 1947 года возвращено прежнее название.
Численность населения:
2002 г. – 75 чел. / 2013 г. – 57 чел.
Рядом:
Sannosawa | Третья падь
Ichinosawa | Первая падь
Могло бы выглядеть так, но выглядит...
| парк Анива
| храм
Ниносава дзиндзя | 1907
Тре́тья Падь — село в Корсаковском городском округе Сахалинской области России, в 8 км от районного центра.
Находится на берегу залива Анива.
Основано в 1887 году. С 1905 по 1945 гг. принадлежало японскому губернаторству Карафуто и называлось Санносава (яп. 三ノ沢). После передачи Южного Сахалина СССР селу 15 октября 1947 года было возвращено прежнее название.
Численность населения:
1925 г. – 1414 чел. / 1935 г. – 1597 чел. / 2010 г. – 836 чел.
Рядом:
Minami-kaizuka | Давыдово
Kaizuka | Соловьевка
Ninosawa | Вторая падь
1909 год — станция открыта в составе пускового участка Соловьёвка — Новик в составе железной дороги губернаторства Карафуто. Ширина колеи на тот момент — 600 мм.
1 декабря 1910 года — завершены работы по перешивке на колею 1067 мм.
1 апреля 1943 года — в связи с включением Южного Сахалина в состав внутренних территорий станция переподчинена Министерству железных дорог Японии.
август 1945 года — в ходе советско-японской войны занята Красной Армией.
1 февраля 1946 года — де-юре исключена из состава японских железных дорог.
1 апреля 1946 года — включена в состав советских железных дорог под названием Третья Падь.
Санносава дзиндзя | 1911
фотопечать тема КАРАФУТО | © marka
маяки | lighthouses | 灯台
карты | maps | 地図